People management для вашего бизнеса
Чтобы сотрудники и отношениями между ними были генераторами роста компании.
Ведь именно благодаря людям, отношениям между ними компания и растет в конечном итоге.
People managment - это про то, как сделать сотрудников суперсилой компании, а компанию - магнитом для талантов и суперпрофессионалов.

People managment — набор практик и инициатив, позволяющих привлекать и удерживать сильных профессионалов, раскрывать таланты и увеличивать продуктивность сотрудников.

Как показывает практика, коллективы, где есть высокий уровень доверия и сплоченность вокруг одной цели, добиваются впечатляющих результатов.



People managment позволяет компании прийти в эту точку впечатляющих результатов и найти способы удерживать ее.


Что получает компания, когда применяет практики people managment:

  • Рост показателей продаж
  • Увеличение вовлеченности сотрудников
  • Уменьшение текучки кадров
  • Улучшение эмоциональной атмосферы в коллективе - сокращение конфликтов, напряжения
  • Рост мотивации

People managment позволяет видеть систему в том, как сотрудники ведут себя на работе, вовлекаются и растут. И, как и положено системе, эти процессы становятся управляемыми.

Каждая компания мечтает о клиентах на всю жизнь. Для этого компания выстраивает процессы работы с клиентами, заботится о них, изучает их.

Но сотрудники компании - такие же клиенты, только внутренние. По сути любая компания - сервис для своих сотрудников: компания дает возможность применять таланты, раскрывать их, при этом берет на себя вопросы, не входящие в компетенцию того или иного сотрудника (за счет других сотрудников).
Мы думаем, что наша цель: своими услугами сделать клиентов более счастливыми.

Но на самом деле компания делает счастливыми своих сотрудников, а уже они, реализуя свои таланты, сделают счастливыми клиентов.
Такой подход позволяет сделать сотрудников суперсилой компании.

Коллектив - это сложная система, где имеют значения и каждый его участник, и отношения между ними. Причем изменение "в одной точке системы" влияет на всю систему в целом. Выходит, что коллектив - ну почти математическая модель :) Но с другой стороны, люди - это всегда глубже чем любая модель.
Важны эмоциональное состояние, искренняя вера в сотрудников, умение создавать и поддерживать те самые доверительные отношения, быть на одной волне.
Мне очень нравится это сочетание системности и работы с soft skills.

Хотите узнать, какие результаты дадут практики people managment вашему бизнесу?
Приходите на бесплатную консультацию
Как происходит people managment
Анализ
Совместно с первыми лицами компании обозначаем, какой именно запрос есть на работу.
Это может быть высокая текучка кадров, низкая вовлеченность, конфликты и напряжение, несогласованность в работе команды или подразделений, нехватка навыков работы с людьми у руководителей.

Фиксируем точку А компании.
Аудит
Изучение текущей ситуации сотрудников и коллективов.

Составление гипотез, точек роста, задач и планов дальнейшей работы.
Настройка процессов, обучение
Работа с сотрудниками, командные сессии, обучение и консультирование руководителей, медиация конфликтов, внедрение практик и подходов, релевантных именно вашей ситуации и вашим сотрудникам.

Я использую коучинг, групповую терапию, подходы и инструменты managment 3.0 и социократии 3.0, элементы КПТ
Итоги
Подводим промежуточные и финальные итоги изменений
Я - ЕЛЕНА ВЯЗОВЕЦКОВА.
ДИПЛОМИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-КОУЧ,
EX-РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ “ОТКРЫТИЕ”.
10+ ЛЕТ ОПЫТА В IT,
8+ в роли руководителя.
СИСТЕМНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ, любовь к людям и soft skills - МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.



СЧИТАЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
САМЫМ ЦЕННЫМ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ.
Я больше 10 лет работала в IT, 8 лет из которых - в роли руководителя и ментора. В сфере IT сильная школа управления и методологий.
У меня огромный опыт работы с людьми и выстраивания процессов.

Я работала с предпринимателями от крупных промышленников и ритейла до малого и среднего бизнеса, крупными корпорациями, аппаратом президента и ФНС. Везде были свои нюансы, которые я изучила и использую в своей работе.

В топовом банке РФ как руководитель направления отладила процессы работы и найма. Ввела стандарты там, где их не хватало. Выстроила команды и коммуникации так, что теперь это самоорганизующиеся команды с высоким уровнем доверия внутри. Горжусь этим кейсом.

Теперь я использую лучшие практики корпораций и быстроразвивающегося IT для потребностей бизнеса.

Я люблю ясность и порядок.
У меня системное мышление, и я обожаю настраивать процессы, а там, где их не хватает - придумывать и внедрять новые. Я легко обнаруживаю, какая именно проблема мешает эффективной работе, и решаю ее.

Люблю выращивать потрясающие команды.
Давать людям и компаниям инструменты для роста и быть причастной к тому, как они раскрываются и получают невероятные результаты.

И самое главное, почему я занимаюсь people managment, я очень люблю людей. На своей практике вижу, как один и тот же сотрудник в разных контекстах может быть настоящим бриллиантом или человеком с потухшим взглядом.
Найти подходящий контекст, настроить взаимоотношения, раскрыть потенциал и убрать мешающие факторы, дать идеальное сочетание сотрудников, сделать цели компании целями сотрудника - это то, что я делаю и очень люблю.

Считаю people managment - своей миссией, и ежегодно прохожу крупные обучения. Скоро моя сертификация как CHO (chief happiness officer) у Филиппа Гузенюка https://cho.expert/
Контакты
Made on
Tilda