Стратегические сессии для развития и масштабирования вашего бизнеса
Такие командные сессии позволяют получить стратегические решения для развития компании и план их реализации совместно с командой ключевых сотрудников.

По итогам сессии команда имеет видение будущего бизнеса, шаги его реализации через работу с OKR и KPI.
Первые лица компании получают рост бизнеса руками команды.

Корпоративная стратегия — это план управления компанией, в котором прописаны деловые принципы, миссия и цели предприятия, а также средства и методы достижения поставленных задач.

Стратегия компании вырабатывается первыми лицами компании совместно с командой ТОП-лидеров в ходе стратегических сессий -

Стратегическая сессия будет полезна вашей компании, когда:

  • Вы хотите управлять тем, как развивается ваш бизнес
На стратегической сессии выстраиваем, как именно будет развиваться компания: с какой целью и миссией, какими продуктами и на каком рынке, как это отразится на процессах и людях.
Одно влияет на другое, и мы это учитываем, рассматриваем рост компании комплексно.
В итоге мы от мысли и идеи переходим к конкретному плану действий для достижения желаемого.
Все это и образует стратегию компании.

  • Хотите улучшить эффективность операционного управления
Стратегические сессии позволяют наладить синхронизацию работы между отделами компании.
А значит, и снизить затраты там, где работа была несогласована.
Также на стратегической сессии команда находит зоны роста компании и продумывает, как именно это отразится на операционном управлении.
Снижаем риск отставания операционного управления от целей компании.

  • Хочется согласованности и единого понимания приоритетов всей ключевой командой компании
Помимо первых лиц, в стратсессии принимают участие и ТОП-лидеры компании. Таким образом мы формируем единое видение приоритетов, исключая искажения и недопонимания на этом уровне. Я так же приветствую участие руководителей, находящихся в подчинении у топ-лидеров. Это еще больше усиливает их вовлеченность и сокращает возможные недопонимания.

  • Необходимы внутренние изменения в компании
На стратегических сессиях мы определяем, соответствует ли внутреннее состояние компании внешним обстоятельствам и целям.
Если понимаем, что нет, планируем, что именно и как стоит изменить в компании.

  • Вовлечение команды и синхронизация между отделами
На стратегические сессиях все участники формируют стратегию компании. Стратегия не директивно спускается от лица первых лиц, а вырабатывается совместно с ключевыми сотрудниками компании. В итоге они имеют прямое отношение к ней- они ее соавторы. Такое соучастие повышает вовлеченность команды и повышает уровень ответственности.

Так же на стратсессии прорабатываются зависимости в работе между отделами, чтобы получение общего результата было слаженным и согласованным.
Это дает сильную синхронизацию между отделами, где каждый видит свою зону ответственности, и точку соприкосновения "с соседями", понимая, что именно там зависит от него, и какие действия коллег ему ожидать.

  • Вы хотите, чтобы новые идеи и проекты не только выполнялись, но и генерировались командой
Стратегические сессии дают такой формат работы, при котором сам фокус встречи на том, чтобы именно команда привносила свои идеи, вопросы, предложения, мнения о рисках и возможностях.
Мои стратегические сессии строятся на том, что сессия изначально принадлежит команде. Я, как ведущий и фасилитатор сессии, помогаю людям привнести и получить от встречи максимум пользы для себя и для команды, а в конечном счете - и для компании.
Хотите узнать, какие результаты стратегическая сессия даст вашему бизнесу? Приходите на бесплатную консультацию
Кейсы и отзывы о стратегических сессях
Как проходит стратегическая сессия
Анализ
Совместно с первыми лицами компании обозначаем, какой именно запрос есть на стратегическую сессию.

Что необходимо учесть, какие участники необходимы, обсуждаем предварительный сценарий сессии.

Фиксируем точку А компании.
Подготовка
Подготовка участников стратегической сессии.

Сбор данных и подготовка участников к продуктивному участию в сессии.

Проработка сценария сессии, подходящего конкретно вашему запросу.
Проведение стратегической сессии
С участием ключевых сотрудников.

В итоге сессии получаем план действий для реализации выработанной стратегии и контрольные точки для его отслеживания.

Я предпочитаю фиксировать итоги сессии по методологии OKR (внедряю в компании). Но я предлагаю и мы выбираем тот способ зафиксировать дальнейшие действия, который наиболее эффективен для вашей команды.
Итоги
Подводим итоги стратегической сессии
Что дальше
Принятые на стратсессии решения требуют внедрения. Ваша команда может сделать это самостоятельно или с моей поддержкой. В любом случае я даю инструменты для внедрения и трекинга принятых на сессии решений
Я - ЕЛЕНА ВЯЗОВЕЦКОВА.
организационный консультант,
EX-РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ системного анализа В БАНКЕ “ОТКРЫТИЕ”.
10+ в роли руководителя в IT.
СИСТЕМНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ - МОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

ПРОВОЖУ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ
ДЛЯ КОМПАНИЙ И ПЕРСОН.

СЧИТАЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
САМЫМ ЦЕННЫМ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ.
Я больше 10 лет работала в IT, 10 лет из которых - в роли руководителя и ментора. В сфере IT сильная школа управления и методологий.
У меня огромный опыт работы с людьми и выстраивания процессов.

Я работала с предпринимателями от крупных промышленников и ритейла до малого и среднего бизнеса, крупными корпорациями, аппаратом президента и ФНС. Везде были свои нюансы, которые я изучила и использую в своей работе.

В топовом банке РФ как руководитель направления отладила процессы работы и найма. Ввела стандарты там, где их не хватало. Выстроила команды и коммуникации так, что теперь это самоорганизующиеся команды с высоким уровнем доверия внутри. Горжусь этим кейсом.

Теперь я использую лучшие практики корпораций и быстроразвивающегося IT для потребностей бизнеса.

Я люблю ясность и порядок.
У меня системное мышление, и я обожаю настраивать процессы, а там, где их не хватает - придумывать и внедрять новые. Я легко обнаруживаю, какая именно проблема мешает эффективной работе, и решаю ее.

Люблю выращивать потрясающие команды.
Давать людям и компаниям инструменты для роста и быть причастной к тому, как они раскрываются и получают невероятные результаты.
Кейс: Стратегическая сессия для стартапа Hotbot.ai
  • Что было на старте

    • свежесобранная, еще не успевшая синхронизироваться и сработаться, команда топ-руководителей
    • высококонкуретный рынок
    • было ощущение, что "все делают все", но не было понятно, приближает это к цели или нет
    • у каждого - свое видение, и они плохо синхронизированы между собой
  • Задачи на сессию


    • получить видение компании на год
    • согласовать с командой топ-руководителей цели компании на год
    • выработать план их достижения, учитывая риски
  • Что было сделано

    • была проведена подготовка к сессии, где топ-руководители добавили, что им важно разобрать на сессии, какие вопросы волнуют их
    • был сформирован сценарий сессии, отвечающий запросам на сессию
    • сформировали цели компании на год, и на последующие 4 месяца
    • сформировали JTBD продукта, и как работаем с ней
    • определили, какой эмоциональный отклик будет оставлять продукт
    • команде был презентован фреймворк OKR (objective key results. Что это такое описано тут ). Лидеры направлений продумали, как цели компании отражаются на их работе, что необходимо выполнить для их реализации и с какими приоритетами
    • всей командой топ-руководителей продумали, какие есть зависимости между направлениями, как с ними работать
  • Какие получены результаты

    • получена ясность, куда компания двигается, к чему это ведет
    • на сессии сформированы миссия компании, эволюционная цель и то, как она отражена в продукте, географии распространения продукта, сегментах ЦА
    • сформирована уникальность продукта. То, за счет чего компания может отстроиться от конкурентов, выйти из конкурентной гонки
    • определены и проработаны точки синхронизации разных направлений компании
    • действия по достижению целей компании оформлены согласно фреймворку OKR (objective key results)
    • инсайт: компания не просто нанимает сотрудников, а закрывает их потребность. Это уже совсем другое отношение к сотрудникам, другой статус компании
  • Федор Киреев
    CEO, Co-Founder @ hotbot.ai
    Команда получила полную картину того, что сейчас происходит. Куда, и главное, зачем, мы двигаемся, что они получат в конце. Мы засинхронились, получили дополнительный срез по команде и понимание того, кто как формулирует мысли, о чем каждый думает, что каждого драйвит. Это тоже точки роста. Удалось так же это синхронизировать, найти смыслы, эволюционную цель, которую мы хотим сделать для наших клиентов. Это уже нечто большее чем банальные бизнес-цели "захватить рынок" или "стать номер один" или "заработать все деньги мира".

    Еще есть такой инсайт. Из-за того, что я адепт Jobs To Be Done, в какой-то момент ты понимаешь, что и твои сотрудники нанимают на некоторые работы. Например, закрыть классный кейс, вырасти по экспертизе, заработать денег или закрыть каки-то более высшие цели, нежели свои обязанности из описания вакансии. И стратегия помогает дальше команде видеть в своих действиях не просто выполнение обязанностей, но и то, как компания помогает им развиваться, закрывать классные кейсы, становиться лучше. Это тоже важно.
Кейс: Стратегическая сессия кейтеринга SmartCatering в Нижнем Новгороде
  • Что было на старте

    • компания, занимающая лидирующие позиции на рынке кейтеринга в своем регионе
    • дружный, профессиональный коллектив
    • сильные результаты, но через напряжение, работа на надрыве
  • Задачи на сессию


    • компания переходит на новый уровень. поддержать и обеспечить этот переход
    • расширение полномочий сотрудников, смена ролей
    • поддержать и прорастить те изменения, которые витают в воздухе
  • Что было сделано

    • была проведена подготовка к сессии: проработано видение годовых целей с собственником компании, подготовлено то, как представляем команде изменения в должностях сотрудников. С каждым сотрудником проведена вводная встреча.
    • обсудили текущее ведение дел, что в нем нравится и хочется оставить, а что уже пора отпустить. Выработали новое видение, как хочется вести дела
    • разобрали процесс. as_is и to_be. Новички в команде прояснили, как работают процессы
    • даны и использованы инструменты для работы с зонами ответственности
    • проработали процесс синхронизации от ежедневной до квартальной и годовой
  • Какие получены результаты

    • актуализированное видение компании. Цели и ценности
    • сотрудники прояснили свои зоны ответственности
    • актуализирован ключевой бизнес-процесс компании
    • составлен таймлайн работ по месяцам
    • команда отказалась от прежнего, уже не актуального шаблона поведения и сформулировала новый, придающий силы и энергию
Эту сессию я проводила в со-тренерстве с Людмилой Баяновой, эксперту по развитию кейтерье и бизнес-коучу.
А своими впечатлениями о сессии и благодарностями компания щедро делилась в сети:
Кейс: Стратегическая сессия для IT-сервиса RealtyCalendar
  • Что было на старте

    • компания кратно выросла за предыдущий год и хочет продолжить рост
    • прежних процессов не достаточно для дальнейшей работы
  • Задачи на сессию


    • представить команде топ-руководителей видение целей компании
    • проработать план их достижения совместно с командой
    • расширить зону ответственности топ-руководителей, чтобы они и их инициативы становились драйверами роста компании
  • Что было сделано

    • проработали видение продукта и его уникальность
    • выверели и синхронизировали с командой цели компании
    • внедрили фреймворк OKR (что это такое описано тут)
    • каждое из направлений осознало и зафиксировало свой вклад в достижение целей компании
    • выявили зоны, где пересекаются ответственности сотрудников, проработали их
  • Какие получены результаты

    • цели и инициативы их достижения оформлены в формате OKR
    • команда топ-руководителей синхронизирована в своем понимании целей и действиях по их достижению
    • появилось вдохновение идти вместе в большие задачи
Участники команды RealtyCalendar поделились своими впечатлениями от сессии:
Отзывы участников
Кейс: Стратегическая сессия агентства
Good Brand
  • Что было на старте

    примерно за месяц до сессии собственник компании представил команде свое новое видение, в котором бизнес меняет свой смысл, свой продукт.

    По сути это была инициатива, которая меняет все

  • Задачи на сессию


    • "загрузить" новое видение компании
  • Что было сделано

    • Определили видение нового продукта: какую потребность он закрывает, какое эмоциональное послевкусие он оставляет
    • Подробно рассмотрели портреты ЦА
    • Проработали решение, что компания хочет и может выходить на новые рынки (другой регион)
    • Обсудили важные вопросы корпоративной культуры команды
    • Определили зоны ответственности сотрудников
  • Какие получены результаты

    • команда синхронизирована в вопросах: что мы делаем, как мы это делаем, опираясь на какие ценности, зачем нам это нужно. Составлено видение компании и синхронизировано между всеми сотрудниками.
    • сформулирована эволюционная цель и миссия компании
Контакты
Made on
Tilda