Со всеми подчиненными и коллегами я всегда выстраивала крепкие, глубокие, доверительные отношения.
Во-первых, это просто по-человечески приятно и радостно. А с точки зрения бизнеса - это повышает вовлеченность и качество работы.
Во-вторых, это благодаря этому мы с командами эффективно справлялись со сложными, в том числе и конфликтными ситуациями.
Работа по построению таких отношений имеет свои правила и алгоритмы, которые я знаю и применяю.
В итоге наши отношения по сути стали реальным рабочим инструментом.
Однако, одних отношений не достаточно. Важны процессы. В моей работе всегда есть системность. Мои действия - закономерны, имеют свои причины и ожидаемые результаты. Это дает процессам, с которыми я работаю, четкость и прозрачность.
Итак, в работе руководителя я объединяю работу с отношениями и процессами, и это дает сильный результат. Причем путь к результату при этом понятный, прозрачный, приятный для всех участников.
Теперь я помогаю бизнесам выстраивать работу руководителей.
Только лишь за год работы в банке "Открытие" как руководитель направления я выстроила процессы:
- межкомандного взаимодействия крупного проекта в финтех
- собеседований и найма в команды
- онбординга новых сотрудников
- повышения квалификации линейных сотрудников
- проведения 1 to 1
- предоставления обратной связи о работе сотрудников
- ретроспектив по текущим процессам и внесению изменений в них внутри команд и между командами
- обучению линейных сотрудников посредствам самих команд, в которых они работают
- стандартизации результатов работы линейных сотрудников
Уметь делать и уметь научить - не одно и то же. Я умею учить: сотрудничаю с образовательным центром "Цифровые привычки", где читаю лекции и веду семинары.
Поэтому у меня есть не только опыт, но и умение обучать.